Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инклюзивное образованиеИнклюзивное образование Адаптированная программа МБОУ "Емельяновская СОШ" /DOKUMENT/adaptirovannaja_programma_em_sosh.docx Перечень оборудования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (п.1 ч.5 ст.5 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Основная задача инклюзивного образования - создание доброжелательной и доступной среды, позволяющей обучающимся получать знания, в максимальной степени реализовать собственные возможности в постановке и достижении жизненных целей. Инклюзивное образование - это: Гуманизация отношений участников образовательного процесса Новое, более высокое качество дидактики, оптимально подкрепляемое материальной базой; профессиональный рост преподавателя Ученик, абитуриент, студент - центральная фигура в учебном плане Гибкая методика преподавания предметов, наличие оптимальной образовательной среды Снижение числа неуспевающих, повышение качества знаний обучаемых; всемерное развитие природных дарований Открытость образовательного процесса и стратегий образования Углубление инклюзивности общества - комфортности жизни для всех; совершенствование материальных и духовных основ общества Устранение всех видов дискриминации; содействие в реализации жизненных целей Прошли обучение по программе "Доступная среда" Севрюкова Валентина Геннадьевна курсы "учитель"2015-2016г Циунель Ольга Александровнакурсы "учитель" 2016-2017г Сулейманов Ягфар Ядкарович курсы "учитель"2016-2017г Сулейманова Раиса Фоатовна курсы "учитель"2016-2017г Генварев Анатолий Владимирович курсы "учитель" 2016-2017г НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ Конвенция ООН «О правах инвалидов» от 12.12.2006 г. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. Конвенция ООН «О правах инвалидов», ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р РЕГИОНАЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФГОС ОВЗ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения)» от 19 декабря 2014 г. № 1599 г. Москва. http://docs.wixstatic.com/ugd/32b934_cffd431f00ef4745b3300ce7bcc988eb.doc?dn=15.doc Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 №01-21/956http://docs.wixstatic.com/ugd/32b934_d4ecafb6e2cb461aa1790f0e56413aaf.pdf |
НОВОСТИ!!!
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!
ГОСУСЛУГИ
Запись в садик
Поиск
Друзья сайта
|