класс | предмет | Краткая аннотация |
5-9 | русский язык |
Рабочие программы к УМК под редакцией Ладыженской Т.А.,Разумовской М.М. Русский язык 5 - 9 классы. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО: детализируют и раскрывают содержание стандарта, определяют общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Уровень освоения- базовый. |
5-9 | Литература |
Рабочие программы к учебникам Меркина Г.С., Коровиной В.Я., 5-9 классы разработаны в соответствии с требованиями нового ФГОС к результатам освоения обучающимися образовательной программы ООО: личностных, метапредметных и предметных результатов. Рабочие программы составлены с учетом преемственности с программой начальной школы, закладывающей основы литературного образования. На ступени основного общего образования продолжается работа по совершенствованию навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию умений читательской деятельности, воспитанию интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы. Уровень освоения-базовый. |
5-9 | немецкий язык | |
5-9 | математика |
Рабочие программы "Математика" 5-6 классы составлены на основе программы авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович., соответствуют ФГОС ООО. Они обеспечивают преемственность курсов математики в начальной школе и курсов алгебры в последующих классах, позволяют проводить разноуровневое обучение и качественную подготовку школьников к изучению курсов алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин — физики, химии, географии и др. Уровень освоения-базовый. |
5-9 | Алгебра | Рабочие программы по алгебре 7- 9 класс к учебникам А.Г.Мордковича соответствуют ФГОС ООО и позволяют достичь планируемых результатов обучения (личностных, метапредметных, предметных), в соответствии с теоретическим материалом, представленном в учебниках, и органически связанным с системой упражнений. Уровень освоения- базовый. |
5-9 | Геометрия |
Рабочие программы по геометрии для основной общеобразовательной школы 7-9 классов составлены на основе ФГОС основного общего образования по математикек учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Атанасян Л.С., Бутузов и др.). Уровень освоения- базовый. |
5-9 | Информатика |
Рабочие программы к УМК по информатике 5-9 классов Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) основного общего образования. Целью изучения дисциплины является практическое и теоретическое владение информационно-коммуникационными технологиями. Уровень освоения -базовый. |
5-9 | История |
1.Рабочие программы по истории России для 5-9 классов разработаны к учебникам Андреева Н.Л. , Загладина Н.В. и др. «История России».Программы соответствуют требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. 2. Рабочие программы по всеобщей истории для 5-9 классов разработаны к учебно-методическим комплексам линии издательства ООО «Русское слово-учебник» к учебникам Михайловского Ф.А., Бойцова М.А., Дмитриевой О.В., Загладина Н.В. и др. Программы соответствуют требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Уровень освоения-базовый. |
5-9 | Обществознание |
Рабочие программы по обществознанию к предметной линии учебников под ред. Боголюбова Л.Н.,Кравченко А.И. и др. 5-9 классы издательства «Просвещение» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета обществознание. Результатами освоения курса являются развитие познавательных интересов учеников, их критического мышления, обеспечивающего объективное восприятие социальной информации и определение собственной позиции; нравственной и правовой культуры, способностей к самореализации, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам, освоение системы необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры. Уровень освоения - базовый. |
5-9 | География |
Рабочие программы по географии для 5–9 классов разработаны к учебно-методическим комплексам линии издательства ООО «Русское слово- учебник » к учебникам Домогацких Е.М. и др. Программы соответствуют требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Изучение дисциплины ведёт к освоению системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектов глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов. Уровень освоения - базовый. |
5-9 | Физика |
Рабочие программы реализуются в учебниках Перышкина А. В.Гутник Е.М. «Физика» для 7-9 классов . Программы составлены на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и соответствуют требованиям ФГОС, с учетом освоения личностных, метапредметных и предметных результатов. Целью курса является усвоение учащимися информации по основным разделам физики, овладение теоретическими и экспериментальными методами решения физических задач, овладение знаниями об основных понятиях, экспериментальных фактах, законах, теориях и их практическом применении, формирование современной картины мира как части естественнонаучной, выработка у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Уровень освоения-базовый. |
5-9 | Химия |
Рабочие программы к УМК линии Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8- 9 класс составлены в полном соответствии компонентом государственного стандарта основного общего образования. Рабочие программы знакомят с важнейшими химическими понятиями, основными законами химии, основой теории химии; учат называть, определять, характеризовать вещества, объяснять явления и свойства, выполнять химический эксперимент, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Уровень освоения - базовый. |
5-9 | Биология |
Рабочие программы по биологии для 5–9 классов разработаны к учебно-методическим комплектам издательства ООО «Русское слово-учебник» к учебникам Плешакова АА., Исаевой Т.А., Тихоновой Е.Т., Жемчуговой М.Б., Данилова С.Б. и др. Программы соответствуют требованиям ФГОС к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. Рабочие программы знакомят с объектом изучения биологии - живой природой, её отличительными признаками, основными уровнями организации живой природы. Уровень освоения -базовый. |
5-9 | Изобразительное искусство |
Рабочие программы к УМК «Изобразительное искусство» под редакцией Неменского Б. М. 5-8 классы разработаны в соответствии ФГОС ООО. Они предназначена для изучения изобразительного искусства на общеобразовательном уровне в 5–8 классах, способствуют формированию художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями, позволяют воспитывать обучающихся в единстве восприятия красоты мира и произведений искусства, а также практической художественно-творческой деятельности. Уровень освоения- базовый. |
5-9 | Музыка |
Рабочие программы по музыке для 5–8-го классов общеобразовательных учреждений соответствуют требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, содержащимся в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, и обеспечена УМК для 5–8-го классов авторов Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.. Курс призван формировать у ребенка художественную картину мира, способствует формированию духовно-нравственного, эмоционально-ценностного отношения учащихся к разнообразным явлениям музыкальной культуры, воспитывает художественный вкус и становиться основой организации художественно-эстетического пространства в школе и дома, досуговой деятельности, продуктивного художественного общения. Уровень освоения - базовый. |
5-9 | Технология |
Рабочие программы по технологии к УМК для 5-8 классов под ред. Симоненко В.Д. составлены в соответствии с ФГОС ООО, реализуют предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся. Уровень освоения-базовый. |
5-9 | Физическая культура |
Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по предмету «Физическая культура» Ляха В.И., к УМК «Физическая культура». 5–7 классы. Виленского М.Я., Туревского И. М., и УМК «Физическая культура». 8–9 классы. Ляха В.И. Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний в области физической культуры и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности. Уровень освоения- базовый. |
5-9 | ОБЖ |
Рабочие программы разработаны к УМК предметной линии учебников Смирнова А.Т. и др. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программах реализованы требования Конституции Российской Федерации и федеральных законов «О безопасности», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О безопасности дорожного движения», «О радиационной безопасности населения», «О пожарной безопасности», «Об экологической безопасности», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Русский язык |
Рабочие программы к УМК Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 классы» соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану; дают возможность не только повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, но и расширить лингвистический кругозор старшеклассников, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Уровень освоения- базовый. |
10-11 | Литература | Рабочие программы к УМК Ю.В.Лебедева соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Рабочие программы способствуют формированию гуманистического мировоззрения, эстетической культуры и творческой реакции на окружающее, окажет реальную помощь читателю в осознании окружающего мира. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Иностранный язык (немецкий язык) |
Рабочие программы к УМК Кузовлева В.П. (английский язык) и Бима И.Л.(немецкий язык), соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы по и немецкому языкам способствуют дальнейшему Развитию общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке;развитию специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Алгебра и начало анализа |
Рабочие программы к УМК Мордкович А.Г., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы способствуют изучению основ алгебраического анализа, овладению конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Геометрия |
Рабочие программы к УМК Атанасян Л.С., соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы способствуют овладению конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Информатика и ИКТ |
Рабочие программы к УМК Семакина И.Г. и др., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. В основу программ положены базовые понятия информатики и информационных технологий. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | История |
Рабочие программы к УМК Загладина Н.В.,Сахорова А.Н. соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы позволяют изучить историю в системе гуманитарных наук. Знакомят с концепцией исторического развития человечества, историей России как части всемирной истории. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Обществознание |
Рабочие программы по обществознанию к УМК Певцовой Е.А. ,Кравченко А.И. соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. В основе программ лежит специфика социально-гуманитарного знания. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | География |
Рабочие программы к УМК Домогацких Е.М. соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы раскрывают современные методы географических исследований, знакомят с регионами и странами мира, географией мирового хозяйства. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Физика |
Рабочие программы к УМК Мякишева Г.Я. и др., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программы позволяют изучить физику как науку, методы научного познания природы. Уровень освоения - базовый. |
10-11 | Химия |
Рабочие программы к УМК Рудзитис Г.Е., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Программа основана нанаучных методах познания окружающего мира и обучает их использованию. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Биология |
Рабочие программы к УМК Агафоновой И.Б. и др., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Рабочие программы знакомят с объектом изучения биологии- живой природой, её отличительными признаками, основными уровнями организации живой природы. Раскрывают роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | Технология | Рабочие программы к УМК Симоненко В.Д., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Уровень освоения -базовый. |
10-11 | Физическая культура |
Рабочие программы к УМК Ляха В.И., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Рабочие программы раскрывают правовые основы физической культуры.Учат соблюдению требований безопасности при выполнении физических упражнений, восстановлению организма средствами аутотренинга, релаксации и массажа,профилактике вредных привычек средствами физической культуры, спорта и туризма, основам организации проведения соревнований,правилам судейства по избранному виду спорта. Уровень освоения-базовый. |
10-11 | ОБЖ |
Рабочие программы к УМК Смирнова А.Т., соответствуют федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану. Рабочие программы знакомят с государственной системой обеспечения безопасности населения, с обязанностями граждан по защите населения; Уровень освоения - базовый. |